Время назад!
Время назад!


 

05.05.2005


Свершилось: овец считают по весне
 
 

Нереальная любовь
Как это было реально

Свершилось! Дружеский коллектив StaRR.Ru закончил съемки потрясающего эпического полотна под названием "Нереальная любовь". Постановка, разумеется, отличается размахом галактического масштаба (снимали в комнате)! Картина повествует о нелегкой любви овцы к... Э-э-э... К тому, что в сценарии прописано неразборчиво. Главную роль исполнила игрушечная овца, потому что не нашлось ни одного актера, согласившегося сыграть в подобном бреде, бесплатно и с серьезным лицом. Бюджет постановки перевалил за рекордную отметку в 0, если, конечно, не считать того, что изначально пришлось купить видеокамеру, штатив и восемнадцатиэтажный дом, где проходили съемки (снимали в одной комнате).

Нереальная любовь
Скачать видео (видео DivX, ZIP-архив, 13,4 мегабайта)

Потенциальным зрителям всегда интересно узнать несколько банальностей о картине.

Например, большинство людей желают услышать немного совершенно идиотских слов от режиссера. В некоторых случаях что именно говорит режиссер не принципиально. Главное - запомнить лицо этого человека. Имеется ввиду лицо до нанесения на него тяжких телесных повреждений.

О чем этот фильм? О, там два слоя. И второй из них глубоко философский, затрагивающий проблемы двойственности бытия и дуалистической природы любого проявления чувств. Многие этого не понимают, и ошибочно считают, что мы сняли простую порнушку. Это не так. Нужно помнить о многогранности. Это, как минимум, очень сложная философская порнушка.

К съемкам подходили чрезвычайно ответственно. Частью творческого коллектива было отсмотрено около 40 гигабайт порнографии, в то время как другая часть примерно 7 лет пила пиво. Естественно, все это делалось для создания атмосферы достоверности в фильме, а вовсе не потому, что нам нравятся подобные ужасы.

Писался ли сценарий? Подобная крамольная мысль была отвергнута сразу. Во-первых, это короткометражка. Писать будет гораздо дольше, чем сразу снять. Во-вторых, это мультфильм, описать который словами так же легко, как рассказать любую из симфоний Моцарта. И в-третьих, сценариями удобно делать что угодно, но когда доходит до дела, эта жалкая бумага только доказывает ваше полное бессилие перед организованным хаосом форс-мажора.

Был составлен примерный план съемок, который при всей своей полноте включал всего два пункта:

  1. Овца.
  2. Боровить!

Поскольку никто толком не понимал значения второго слова, мы столкнулись с рядом трудностей, вроде куда ставить камеру и чего бы еще такого изобразить, чтобы вызвать хотя бы иллюзию смысла.

После нескольких часов страшнейшего геморроя внезапно осознали, за что именно платят деньги людям, которые делают куклы для кукольных мультиков. Эти люди получают свою зарплату за то, что нарезают дырки, в которых кукловоды прячутся! Приличный кукловод всегда имеет место, куда вставить конечности, в то время как мы были этого напрочь лишены. Изготовители нашей овцы даже в галюциногенном кошмаре не могли представить себе, что их товар станет жертвой двух умалишенных, которые хотели шевелить овцу руками и при этом делать вид, что рук как бы нет.

Таким образом, все что происходит на экране - спецэффект. Сложнейший по уровню и изобретательности. На стул повесили халат, под которым прятался специальный человек, шевеливший овцу! Таким простым способом мы избежали попадания в кадр посторонних рук и заручились поддержкой шатающегося кресла, сзади которого спонтанно появляются и опадают зловещие бугры.

Основная трудность, возникшая при съемках - задница. Это комплексная проблема, потребовавшая от нас соответствующего решения. Задница проявлялась в самых неожиданных местах. Например, она высовывалась из-за стула и начинала весело раскачиваться как раз в тот момент, когда кукловод был уверен, что его никто не видит. К сожалению, попытки спрятаться более удачно приводили к полному разрушению декораций. Из-за микроскопической площади съемок, задница вела себя как слон в посудной лавке. Ее невыдающиеся в обычной жизни габариты мутировали в нечто грандиозное. Малейшим движением задница разворачивала то стол, то стул, то шкаф (!). Вернуть вещи в исходное положение было решительно невозможно, потому что никто не помнил, что где стояло. Более того, никто не помнил, стояло ли оно вообще. Пару раз актеры показывали задницу в кадр или делали лицо очень схожее с тем же. Наконец, метафизическая задница заключалась в запоздалом прозрении снимать все с разных ракурсов и хотя бы изредка следить за тем, чтобы свет в начале кадра и в конце оставался прежним.

Таким образом, профессионально отсняв 57 минут материала, мы получили уникальную возможность с трудом смонтировать 2 минуты. Пожалуй, это единственный случай в кинопроизводстве, когда съемочная группа подгоняла сценарий под нарезку из удачных дублей.

Во время озвучения были востребованы выдающие вокальные данные. Таким образом, я лишь подблеивал, в то время как тема основного блеяжа была полностью отдана товарищу СтаЦу. Результат превзошел все самые смелые ожидания и был немедленно выставлен на конкурс.

Шансы на победу велики! По крайней мере, до тех пор, пока на конкурсе работ меньше, чем призовых мест. Голосуйте и поддержите нас. Это зачтется вам как благотворительность. Совершенно бесплатно и на безвозмездной основе.

[ Официальный сайт фестиваля | Сайт конкурса | Голосовать здесь! ]
[ Обсудить статью на форуме ]
[ Вернуться к архиву статей 2005 года ]

 
     
[ Star'ение | Архив статей Star'ение ]
[ Главная | Star'ания | StarCH | Star'ение | Star FAQ | Форум ]